Фото: s-packaging.com

По данным Upakovano.ru, за период с 2007 по 2011 год упаковочная промышленность Мексики зафиксировала совокупный среднегодовой темп прироста в 4,5%. Об этом говорится в отчете компании BRICdata.

В этом отчете прогнозируется, что совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) продолжит увеличиваться вместе с ростом ВВП в 2012 — 2016 годах.

Мексика позиционируется как третий по величине в мире рынок пива и безалкогольных напитков, что создает большую базу клиентов упаковочной промышленности. А географическое расположение Мексики в непосредственной близости от США увеличивает привлекательность этого рынка для инвесторов.

По данным отчета, рынок пищевых продуктов и напитков, составивший в 2010 году 75% объема рынка упаковки, самый крупный клиент для упаковщиков.

В документе также говорится, что в 2010 году импорт упаковочного оборудования в Мексике составил боле 70% всего объема рынка упаковочного оборудования.

Данные отчета показывают, что в течение 2007—2011 гг. экономический рост страны привлекал все больше прямых иностранных инвестиций в упаковочную индустрию.

Новые законы требуют от производителей упаковки увеличить степень вторичной переработки упаковки и обеспечить сбор и переработку упаковки после использования.

Благодаря относительной популярности упакованных продуктов в Мексике по сравнению с такими странами, как Индия, для упаковочной индустрии страны создаются неплохие перспективы.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.