Фото: bornrich.com
4 февраля 1862 года Дон Факундо Бакарди Массо (Don Facundo Bacardi Masso) создал то, что вскоре стало крупнейшей в мире частной компанией по производству крепкого спиртного, — Bacardi.
Теперь после 150-ти лет производства лучшего рома компания решила отметить свой юбилей, выпустив лимитированную серию алкоголя стоимостью 2 000 долларов США за штуку.
Проект получил имя Ron Bacardi de Maestros Vintage MMXII (2012). Каждая бутылка из этой серии станет настоящим произведением искусства. Ром выдерживается в американских бочках в течение 20 лет. Затем напиток переливается в коньячные бочки, возраст которых не менее 60 лет.
Благодаря двойному хранению рома, купаж получает уникальные характеристики, которые возможно никогда раньше не встречались у ромов по всему миру.
Упаковка, в которой будет реализовываться ром, сделана также мастерски, как и сам напиток. Хрустальная бутылка объемом 500 мл выдувается вручную и помещается в специальный кожаный кожух.
Всего для реализации в магазинах дьюти-фри было выпущено 400 экземпляров. Как сообщает Upakovano.ru со ссылкой на BornRich, ром специальной серии будет содержать 43% алкоголя.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail