Фото: livejournal.com
В ходе online-конференции, проведенной изданием «Российская газета», сын Владимира Высоцкого актер театра и кино и сценарист фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» Никита Высоцкий ответил на вопросы зрителей картины. Один из них поинтересовался: «Как так могло получиться, что реклама фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» размещена на бутылках жигулевского пива? Не перебор ли это, с моральной точки зрения?» Никита Высоцкий ответил, что такая реклама была нужна для успешного продвижения картины. «Меня спрашивали: «Никита, делать или не делать?» Я выбирал — хотим ли мы, чтобы к нам в кинотеатр пришли, а потом кто-то сказал «Что ж вы сделали на бутылке пива?»; или мы хотим, чтобы все было чисто, хорошо, а что там будет в кинотеатре — не имеет значения. И я согласился на такую рекламу.
Поэтому, если хотите кидать камни — кидайте в меня. Я считаю, что гораздо важнее было продвинуть эту картину. Да, иногда любой ценой. Первая художественная картина о Высоцком не успешная, картина, которая не собрала бы людей — это было бы, поверьте, в сто раз хуже, чем реклама на пивных бутылках. Пиво забудут, а картина останется», — прокомментировал сценарист.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail