Фото: livejournal.com

В ходе online-конференции, проведенной изданием «Российская газета», сын Владимира Высоцкого актер театра и кино и сценарист фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» Никита Высоцкий ответил на вопросы зрителей картины. Один из них поинтересовался: «Как так могло получиться, что реклама фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» размещена на бутылках жигулевского пива? Не перебор ли это, с моральной точки зрения?» Никита Высоцкий ответил, что такая реклама была нужна для успешного продвижения картины. «Меня спрашивали: «Никита, делать или не делать?» Я выбирал — хотим ли мы, чтобы к нам в кинотеатр пришли, а потом кто-то сказал «Что ж вы сделали на бутылке пива?»; или мы хотим, чтобы все было чисто, хорошо, а что там будет в кинотеатре — не имеет значения. И я согласился на такую рекламу.

Поэтому, если хотите кидать камни — кидайте в меня. Я считаю, что гораздо важнее было продвинуть эту картину. Да, иногда любой ценой. Первая художественная картина о Высоцком не успешная, картина, которая не собрала бы людей — это было бы, поверьте, в сто раз хуже, чем реклама на пивных бутылках. Пиво забудут, а картина останется», — прокомментировал сценарист.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.