Фото: neue-verpackung.de

По информации Upakovano.ru, европейская ассоциация производителей банок для напитков BCME (Beverage Can Makers Europe), подводит итоги успешного 2011 года. В Германии впервые с 2003 года было продано свыше одного миллиарда банок.

По данным ассоциации, в 2011 году было реализовано банок для напитков на 175 млн штук больше, чем в предыдущем году. В общей сложности объем продаж составил более 1,1 млрд шт., что соответствует росту в 19%.

«Условия работы на рынке на фоне общего тяжелого положения экономики и холодного лета не были простыми. Тем более позитивно мы оцениваем результат», — отмечает Уве Штоффельс (Uwe Stoffels), представитель BCME Deutschland. Прежде всего, индустрия получила выигрыш в наиболее сильных сегментах рынка, таких как пиво, энергетические и освежающие напитки. Крупные мероприятия, такие как карнавалы, концерты и фестивали, на которые часто запрещается приносить напитки в стеклянной таре, также повысили популярность банке как практичной небьющейся таре.

На 2012 ассоциация BCME также прогнозирует успешное развитие. Вельф Юнг (Welf Jung), также представитель ассоциации, подчеркивает: «Мы с оптимизмом смотрим в новый год. Предстоящий чемпионат Европы по футболу и Олимпийские Игры в Лондоне положительно повлияют на объемы продаж».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.