Фото: thedieline.com

На конкурс D&AD Awards 2012 была представлена упаковка для виски, разработанная Йоханом Джосоком (Johan Jøsok), норвежским студентом, изучающим графический дизайн в Southampton Solent University (Великобритания).

Перед ним стояла задача создать упаковку для бренда шотландского виски XXI века, который бросает вызов традициям и ритуалам этой категории, и может понравиться международному потребителю, преимущественно женщине.

Решением дизайнера стало сделать основой упаковки современный дизайн интерьера, чтобы в ней была функциональность, использовался бетон, пластик, стекло и простые формы. Основная идея заключалась в том, чтобы разработать бутылку виски, которая станет подходящим аксессуаром в современном доме.

Название Somerville посвящено шотландской женщине-математику Мэри Фэйрфакс Сомервилль (Mary Fairfax Somerville), пишет Upakovano.ru.

Несмотря на то, что госпожа Сомервилль жила в обществе, где правят мужчины, она стремилась стать одним из величайших математиков своего времени. Логотип бренда, который соответствует математическому символу «больше или равно», отражает это.

Этот символ также неосознанно рассказывает целевой группе о том, что виски «лучше или равен» по качеству другим виски, несмотря на то, что это новинка на рынке.

Виски выпускается в двух вариантах: специальная серия и традиционная. Специальная сопровождается бетонной подставкой и бетонной пробкой. После того, как такая бутылка опустеет, ее можно заменить традиционной, она прекрасно подойдет к такой подставке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.