Фото: skimadriver.com

Пиво Bud Light Platinum от Anheuser-Busch InBev (ABI), выпущенное в этом году на рынок, разливается в стеклянные бутылки синего цвета с добавлением кобальта. Компания Verallia North America (ведущий производитель стеклянных контейнеров для продуктов питания и напитков в США) является ключевым поставщиком подобной тары.

«Verallia North America с гордостью работает с ABI над созданием инновационной упаковки Bud Light Platinum, — рассказывает Роберт Шанто (Robert Shanteau), вице-президент отдела сбыта пива в Verallia. — Мы продемонстрировали быструю реакцию по поставке кобальтово-синих бутылок для системы снабжения перед запуском продукта. И мы продолжим оказывать содействие в развитии этого волнующего нового продукта».

Бросающиеся в глаза синие бутылки не только выделяют пиво на прилавках, но и оказывают поддержку системе идентификации бренда, пишет Upakovano.ru. Кроме того, они подлежат полной вторичной переработке. Кобальтовое стекло может перерабатываться бесконечное число раз в тех же печах, где его производят, или же на оборудовании по производству янтарного стекла. В любом случае при надлежащем контроле наличие кобальта в переработанном материале не изменит качества или чистоты нового стекла.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.