Фото: etsyitemoftheday.com

Быстроразвивающиеся регионы, обозначающиеся такими аббревиатурами, как БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китая) или КИВЕТ (Колумбия, Индонезия, Вьетнам, Египет, Турция), демонстрируют быстрый рост располагаемых доходов, что приводит к более высоким потребительским тратам на косметику, продукты питания и напитки. Точно так же, изменяющаяся демография мирового населения и старение населения может влиять на индустрию стеклотары в плане дизайна и потребительских привычек. Эти факторы могут обусловить рост, особенно на рынке стеклотары для сферы здравоохранения, пишет Upakovano.ru. Независимое информационное агентство Visiongain прогнозирует, что в 2012 году мировой рынок стеклянной упаковки будет оцениваться в 34,8 млрд долларов США.

Тем не менее, рынок стеклотары продолжает страдать от конкуренции с пластиковой и бумажной упаковкой, на долю которой приходится основной рост упаковочной промышленности. Однако Премиум-образ стекла и его природные характеристики должны позволить ему сохранить рыночную долю в секторе высококлассных продуктов. Основной рост прогнозируется в секторе крепких спиртных напитков, вина и пива.

Технология лежит в основе конкуренции среди материалов. Новые производственные методы могут значительно улучшить конкурентоспособность стекла на рынке упаковки. Среди них закалённое стекло и новое легковесное стекло являются основными прорывами индустрии. В отчете Visiongain «Рынок стеклотары 2012—2022» именно этим видам материалов уделено наибольшее внимание. Кроме того, в нем рассматриваются проблемы безопасности продуктов питания, возросший спрос на полезные и органические продукты питания, а также на этнические блюда, растущая значимость подлежащего переработке экологического материала, старение населения, увеличение потребления напитков и продаж косметической продукции на развивающихся рынках.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.