Генеральный директор «Магнита» Сергей Галицкий. Фото: business-gazeta.ru

«Магнит» за прошлый год потерял $165 млн (или почти 5 млрд рублей) на краже и порче продуктов, говорится в годовой отчетности компании. За 2010 год «убытки от недостачи товара» были вдвое меньше — $78 млн. Отношение товарных потерь к выручке увеличилось до 1,44% с 1% в 2010 году.

«В ассортименте становится больше свежих продуктов: овощей, фруктов, молока. И это закономерный процесс: чем больше скоропортящихся товаров, тем выше вероятность порчи», — объяснил гендиректор «Магнита» Сергей Галицкий.

За испорченные и украденные товары ритейлеру придется заплатить налог на прибыль. Товарные потери увеличили налог на прибыль сети на $25,9 млн в 2011 году (в 2010 году — $16,8 млн). Сейчас расходы на приобретение товара, который впоследствии испортился и был списан, не вычитаются из базы по налогу на прибыль (его ставка — 20%). Это происходит потому, что в налоговом законодательстве нет прямой нормы, которая бы позволяла относить эти потери к расходам, пишут »Ведомости».

На товарные потери приходится в среднем около 2% оборота продовольственных ритейлеров: примерно 1% на кражи и примерно 1% на естественную порчу товара (бьются бутылки, портятся овощи).

Сообщество ритейлеров хочет добиться, чтобы кражи в магазинах списывались на расходы — это снизит сумму, с которой вычитается налог на прибыль. Против выступает Минфин, считающий, что государство недосчитается 30 млрд рублей.

«Торговые сети вынуждены в полном объеме брать на себя издержки, связанные с утратой или повреждением, порчей товаров, — прокомментировал РБК daily исполнительный директор АКОРТ Илья Белоновский. — При этом из-за несовершенства налогового законодательства нам приходится оплачивать данные издержки из чистой прибыли».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.