Фото: tetrapak.com

Мировой спрос на асептическую упаковку может увеличиваться со скоростью 9,1% в год, и к 2015 году достичь 35,8 млрд долларов США.

Такой успех обусловлен ростом количества областей применения, а также низкими затратами и преимуществами, связанными с асептической упаковкой (особенно в отношении хранения в условиях окружающей среды и транспортировки). Серьезный рост ожидается в развивающихся странах, где недостаток инфраструктуры холодоснабжения продолжит вызывать спрос на пригодные для длительного хранения продукты, расфасованные в асептические упаковки. Эти и другие тенденции были представлены в отчете «Мировая асептическая упаковка», составленном исследовательской фирмой The Freedonia Groupсообщает Upakovano.ru.

По данным исследования, напитки продолжат представлять больше чем половину мирового рынка асептической упаковки. Спрос на асептическую упаковку в области напитков получит выгоду от роста производства и расширяющихся областей применения. Особенно важную роль сыграет возможность перемещать молочные и другие скоропортящиеся напитки в грузовиках без холодильного оборудования, а также хранить их в условиях обычной окружающей среды.

Спрос на асептическую упаковку в фармацевтической отрасли будет обусловлен предпочтениями разовой дозировки и других удобных форматов поставки лекарственных препаратов, а также увеличением потребления биотехнологических лекарств, которые требуют использования асептической упаковки для предотвращения заражения и обеспечения стерильности продукта.

И хотя на долю США в 2010 году пришлось лишь 15% мирового рынка асептической упаковки, стране принадлежит одна треть рынка асептической фармацевтической упаковки. В целом самый высокий рост рынка асептической упаковки будет зарегистрирован в Азии, где самыми быстрыми темпами будут развиваться Индия и Китай.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.