Фото: femina.hu

Организация защиты прав потребителей Foodwatch утверждает, что немецкие пивовары вводят покупателей в заблуждение, утверждая, что безалкогольное пиво не содержит ни капли алкоголя.

На сайте abgespeist.de регулярно обновляются сведения о продуктах, которые не соответствуют рекламным обещаниям. Оказалось, что большинство сортов безалкогольного пива на самом деле содержат небольшое количество алкоголя, а значит, реклама вводит потребителей в заблуждение.

«Союз немецких пивоваров» ссылается, однако, на соответствующий закон для вин, который гласит, что вино считается безалкогольным, если доля алкоголя в нем менее 0,50%. Foodwatch возражает: опрос 2008 года показал, что каждый второй потребитель безалкогольного пива не осознает, что в нем на самом деле есть алкоголь.

Особую критику Foodwatch вызвала фирма Clausthaler, которая экспортирует пиво с 0,45% как слабоалкогольное, в то время как на немецком рынке оно продается в качестве безалкогольного.

Представители фирмы объяснили это тем, что содержание алкоголя менее 0,5% не имеет физиологического влияния на организм. В других странах правила гораздо строже. Например, в Великобритании безалкогольным считается пиво с максимум 0,05%, сообщает Die Welt.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.