Фото: thedieline.com

Дизайнерское агентство Echo Brand Design Ltd бросило вызов традиционным урнам с прахом усопшего, создав концепт поминального виски Tayburn & Stein.

Название происходит от фамилий владельцев двух семейных бизнесов. Компания Каллума Тайберн (Callum Tayburn) «Tayburn & Sons» уже 150 лет занимается ритуальными услугами. Джеймс Стайн специализируется на разработке новых купажей виски. Таким образом, двум профессионалам удалось объединить свое ремесло в проекте виски Tayburn & Stein.

Хрустальный графин содержит индивидуально смешанный купаж чистого солодового виски, который отражает личность близкого человека. В самом центре графина находится бриллиант, созданный из праха усопшего. Эта трансформация олицетворяет стихийные силы природы — кристаллизация углеродных соединений в молекулярный участок, неотличимый от алмазов, встречающихся в природе. Это великолепная и долгая память, пишет Upakovano.ru.

Специальными элементами стали отборная бриллиантовая огранка и оформление. Для декоративной отделки горлышка используются драгоценные металлы и надписи с собственной эпитафией заказчика. Мемориал Tayburn & Stein станет прекрасным сопровождением, которое будет олицетворять обычную утрату и позволит сосредоточить внимание на счастливых временах, пережитых вместе.

В образце виски использовано имя классика шотландской поэзии Роберта Бёрсна. Вокруг бриллианта (который якобы изготовлен из его праха) указаны годы жизни: 25 января 1759 — 21 июля 1796.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.