Одна из идей: картонная авоська для упаковки 6-ти бутылок Heineken. Фото: ideasbrewery.com
Пивной гигант Heineken стал последней компанией, запустившей открытую он-лайн программу, которая помогает искать новые идеи для «озеленения» ее продукции.
Первой задачей, которая была поставлена сервисом Ideas Brewery, принадлежащим компании, стало предоставление новаторами своих идей экологически чистой упаковки для пива. В частности, компания ищет возможности повторного использования или вторичной переработки пивной тары, новые экологически чистые упаковочные материалы, а также новые способы распространения или транспортировки продукта более экологичным образом.
Компания Heineken запустила открытую он-лайн программу, которая помогает искать новые идеи для «озеленения» ее продукции. Картинка кликабельная
Идеи будут оцениваться по критериям «инновационности» и осуществимости, а также по количеству голосов он-лайн сообщества. Авторы лучших предложений получат 10 000 долларов США, сообщает Upakovano.ru.
Свои идеи необходимо предоставить до 8 мая этого года. Победители же будут объявлены компанией в июне. Сообщение Heineken последовало после аналогичных мер, предпринятых компаниями Unilever и Procter & Gamble.
Идея пивной пробки-открывашки
В прошлом месяце команда Open Innovation от Unilever запустила он-лайн платформу, которая ищет содействия в нескольких вопросах, касающихся устойчивого развития компании, таких как улучшенная упаковка и сохранение натуральных пищевых продуктов.
Автор рисунка предлагает собрать из упаковок Heineken экскаватор. Картинка кликабельна
Проекты представлены на веб-сайте Unilever в качестве списка «желаний». По словам компании, она запустила этот сайт в поисках «свежего и серьезного» подхода к разработке новых технологий. Компания Procter & Gamble надеется получить 3 млрд. долларов от ежегодных продаж продуктов, разработанных совместно с внештатными новаторами.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail