Фото: fdin.org.uk

Торговая марка Tilda выпустила первую в своем роде линейку гарниров для блюд Rice & Veggies, которая разработана специально для удобства кормления детей. Пользуясь успехом бренда в секторе продуктов, которые нужно только разогреть, новая линейка Tilda Kids будет ориентирована на детей в возрасте 4—9 лет. Она состоит из четырех продуктов: Cheese & Tomato, Sunshine Vegetable, Sweet Vegetable & Wholegrain и Mild & Sweet Curry. В их производстве используются натуральные ингредиенты, а для приготовления каждый пакет нужно разогревать в микроволновой печи в течение всего 40 секунд. Разработка линейки осуществлялась совместно с диетологом и специалистом по проблемам питания доктором Сарой Шенкер (Sarah Schenker).

В оформлении упаковки линейки использованы иллюстрации забавных персонажей, которые призваны развлечь ребенка. Камилла Шили (Camilla Sheeley), директор отдела инноваций компании Tilda, рассказала: «Сегодня жизнь слишком насыщена, особенно для молодых семей. Поэтому существует растущий спрос на удобные, вкусные и питательные гарниры к блюдам для детей».

Как пишет Upakovano.ru, новая линейка продукции Tilda Kids реализуется во всех крупных магазинах сети Tesco на территории Великобритании с марта 2012 года. Стоимость 125-граммовой упаковки составляет 1,15 фунтов стерлингов. С апреля линейка поступит в продажу и в магазинах других торговых сетей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.