Фото: fdin.org.uk
Торговая марка Tilda выпустила первую в своем роде линейку гарниров для блюд Rice & Veggies, которая разработана специально для удобства кормления детей. Пользуясь успехом бренда в секторе продуктов, которые нужно только разогреть, новая линейка Tilda Kids будет ориентирована на детей в возрасте 4—9 лет. Она состоит из четырех продуктов: Cheese & Tomato, Sunshine Vegetable, Sweet Vegetable & Wholegrain и Mild & Sweet Curry. В их производстве используются натуральные ингредиенты, а для приготовления каждый пакет нужно разогревать в микроволновой печи в течение всего 40 секунд. Разработка линейки осуществлялась совместно с диетологом и специалистом по проблемам питания доктором Сарой Шенкер (Sarah Schenker).
В оформлении упаковки линейки использованы иллюстрации забавных персонажей, которые призваны развлечь ребенка. Камилла Шили (Camilla Sheeley), директор отдела инноваций компании Tilda, рассказала: «Сегодня жизнь слишком насыщена, особенно для молодых семей. Поэтому существует растущий спрос на удобные, вкусные и питательные гарниры к блюдам для детей».
Как пишет Upakovano.ru, новая линейка продукции Tilda Kids реализуется во всех крупных магазинах сети Tesco на территории Великобритании с марта 2012 года. Стоимость 125-граммовой упаковки составляет 1,15 фунтов стерлингов. С апреля линейка поступит в продажу и в магазинах других торговых сетей.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail