Фото: wordpress.com

Упаковка вина всегда имела для виноделов и любителей этого напитка большое значение. Бутылка сама по себе может привлекать внимание и говорить о его качестве. Однако век тяжелых стеклянных бутылок подходит к концу: из-за последствий мирового финансового кризиса и возникновения «экологического сознания» производители вина стали обращать внимание на другие форматы упаковки — полимерные устойчивые пакеты и картон. Кроме того, сегодня отмечается тенденция облегчения стеклянных бутылок. Так, по требованию канадской Liquor Control Board of Ontario, эти бутылки с 1 января 2013 года должны весить не более 420 граммов, что на 20% легче, чем вес традиционных бутылок. Многие производители уже отметили преимущества такого подхода: во-первых, себестоимость облегченных бутылок ниже, во-вторых, вредных веществ при их производстве выделяется в атмосферу меньше.

В последнее время все больше вина выпускается в альтернативной упаковке — в картонных пакетах и пластике. В частности, в пользу пластиковой тары сделали свой выбор виноделы Новой Зеландии, США и Франции, пишет Upakovano.ru. Главными плюсами такой упаковки является то, что полимерные бутылки легче и, в отличие от стекла, не бьются. Кроме того, пластиковая тара годится для вторичной переработки. Не меньшей популярностью на рынке вина сегодня пользуются полимерные устойчивые пакеты, в которые, условно говоря, входят две бутылки вина емкостью по 750 мл и картонные коробки

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.