В долгосрочной перспективе ритейлер рассчитывает иметь 100 – 150 магазинов семейного формата. Фото: cheb.ru

«Магнит» выделил новый формата магазинов — «Магнит Семейный». Одной из причин возникновения этого формата является удовлетворение потребностей покупателей в более широком ассортименте и агрессивном ценообразовании в тех помещениях, где размещение стандартного гипермаркета невозможно по техническим характеристикам.

Основные характеристики нового формата: 

  • торговая площадь до 1 500 кв.м.; 
  • расширенная зона предложения товаров категории fresh; 
  • усеченный ассортимент непродовольственных товаров; 
  • наличие собственного производства (готовые блюда); 
  • основные технологии формата гипермаркет; 
  • ценообразование формата гипермаркет; 
  • расположение преимущественно в арендованных помещениях торгово-развлекательных комплексов.

Сегодня к новому формату относятся 5 магазинов сети. Увеличение числа магазинов нового формата будет происходить как за счет открытия новых объектов, так и за счет переформатирования отдельных магазинов у дома, имеющих избыточную для этого формата торговую площадь (около 1 000 кв. м.) и больший потенциал продаж.

До конца года компания планирует увеличить количество до 13-15 объектов за счет переформатирования 4-5 «магазинов у дома» и открытия 4-5 новых объектов. В долгосрочной перспективе ритейлер ассчитывает иметь 100 — 150 магазинов этого формата.

Выручка «Магнита» в рублях выросла на 34,06% с 75052,23 млн рублей за первый квартал 2011 года до 100617,96 млн рублей за аналогичный период 2012 года. Рост чистой выручки был связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 4,12%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.