В долгосрочной перспективе ритейлер рассчитывает иметь 100 – 150 магазинов семейного формата. Фото: cheb.ru
«Магнит» выделил новый формата магазинов — «Магнит Семейный». Одной из причин возникновения этого формата является удовлетворение потребностей покупателей в более широком ассортименте и агрессивном ценообразовании в тех помещениях, где размещение стандартного гипермаркета невозможно по техническим характеристикам.Основные характеристики нового формата:
- торговая площадь до 1 500 кв.м.;
- расширенная зона предложения товаров категории fresh;
- усеченный ассортимент непродовольственных товаров;
- наличие собственного производства (готовые блюда);
- основные технологии формата гипермаркет;
- ценообразование формата гипермаркет;
- расположение преимущественно в арендованных помещениях торгово-развлекательных комплексов.
Сегодня к новому формату относятся 5 магазинов сети. Увеличение числа магазинов нового формата будет происходить как за счет открытия новых объектов, так и за счет переформатирования отдельных магазинов у дома, имеющих избыточную для этого формата торговую площадь (около 1 000 кв. м.) и больший потенциал продаж.
До конца года компания планирует увеличить количество до 13-15 объектов за счет переформатирования 4-5 «магазинов у дома» и открытия 4-5 новых объектов. В долгосрочной перспективе ритейлер ассчитывает иметь 100 — 150 магазинов этого формата.
Выручка «Магнита» в рублях выросла на 34,06% с 75052,23 млн рублей за первый квартал 2011 года до 100617,96 млн рублей за аналогичный период 2012 года. Рост чистой выручки был связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 4,12%.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail