Золотистый и светло-бежевый теплые цвета напоминают о выдержке граппы и ее качестве. Фото: packagingoftheworld.com

Специалисты из итальянской фирмы Hangar Design Group создали новую упаковку для продукции винокурни Bortolo Nardini. Так, обновленную упаковку получила престижная итальянская граппа Grappa Riserva 15 Anni, выпускаемая старейшей винокуренной компанией этой страны. В ходе разработок дизайнеры учли долгосрочные традиции и мощное наследие бренда и семейной компании, история которой берет начало в XVIII веке. Как сообщает Upakovano.ru, в рамках проекта был проведен полный рестайлинг упаковки граппы. Этикетка была заменена сериграфией, в процессе выполнения которой названия продукта и бренда наносятся непосредственно на бутылку.

Золотистый и светло-бежевый теплые цвета напоминают о выдержке граппы и ее качестве. Новая форма бутылок Nardini обыгрывает традиционные элементы, такие как стеклянная пломба и исторический логотип винокуренной компании. Все они были воссозданы в более современном стиле и подчеркнуты прозрачностью стекла. Бутылки дополняются подарочными коробками и тубами.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.