Упаковка из бумаги, картона и гофрокартона осталась крупнейшим по объему производства сегментом рынка. Фото: corbisimages.com

По данным Upakovano.ru, немецкие производители упаковки добились в прошлом году рекордного роста объема продаж, которые составили 32,1 млрд евро. Как сообщает Комитет сообщества немецких производителей упаковки (Gemeinschaftsausschuss Deutscher Verpackungshersteller, GADV), оборот индустрии упаковки в 2011 году увеличился на 8%. Объем производства вырос на 4%, составив 19,9 млн т. Отрасль выиграла от хорошей конъюнктуры внутреннего рынка и растущего спроса на инновационные упаковочные решения. Отрицательное воздействие на отрасль оказал рост стоимости сырья и энергии.

Как и в предыдущие годы, упаковка из бумаги, картона и гофрокартона осталась крупнейшим по объему производства сегментом рынка с долей 48 %. Пластиковая упаковка представила 41% всего рынка упаковки. Производство всех упаковочных материалов увеличилось за год. Наибольший рост зафиксирован в сегменте стеклянной тары и упаковки – 9 %, на втором месте упаковка из пластика (увеличение на 5%), затем тара и упаковка из металла (3 %), а также из бумаги и картона (2 %). Наибольший рост оборота зафиксирован в секторе упаковки из бумаги и картона +10 %. Оборот в секторе пластиковой упаковки увеличился на 9%, тары и упаковки из стекла – на 8%, металлической тары и упаковки (алюминий и сталь) – на 2%.

Развитие ситуации в текущем году, по данным комитета, настраивает производителей упаковки оптимистически. Озабоченность по-прежнему вызывает рост цен на сырье. «Также пока неясны конкретные последствия реализации изменения энергетической политики и связанного с ним повышения цен для всей индустрии упаковки», – подчеркивает Ульф Кельтерборн (Ulf Kelterborn), генеральный директор ассоциации производителей упаковки из пластика IK Industrievereinigung Kunststoffverpackungen. В 2012 году секретариат GADV в порядке очередности возглавляется ассоциацией производителей пластиковой упаковки IK Industrievereinigung Kunststoffverpackungen.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.