Выброшенные упаковочные материалы представляют потери потенциальной рыночной прибыли в размере 6,5 млрд долларов. Фото: corbisimages.com

Первое голосование акционеров по вопросу расширенной ответственности производителя (EPR) в отношении потребительской упаковки собрало 25% голосов на ежегодном собрании акционеров Kraft Foods, проходившем в г. Скоки (Иллинойс). Предложение, внесенное организацией As You Sow, выступающей в защиту интересов акционеров, потребовало от крупнейшей в США компании-производителя продуктов питания отчитаться о принятии ответственности за использованную упаковку, которая позволит предотвратить попадание миллионов тонн отходов на свалки. Другие социальные предложения получили менее 10% поддержки, продемонстрировав, что акционеры Kraft считают EPR приоритетным вопросом, пишет Upakovano.ru.

«Компания Kraft — крупнейший пользователь упаковки во всем мире — пока отмалчивается по этому важнейшему вопросу защиты окружающей среды, — заявил Конрад МакКеррон (Conrad MacKerron), старший директор программы в As You Sow. — Во времена, когда власти страны пытаются сохранить природные ресурсы, сократить количество отходов и находят чрезвычайно сложным сохранить эти услуги перед лицом бюджетного дефицита, компания Kraft и ее коллеги должны принять на себя ответственность за огромное количество упаковочных отходов, которые они создают в США».

Ценные упаковочные материалы, такие как стекло, бумага, пластик и металлы, часто попадают на свалки из-за неработающих программ по вторичной переработке. Однако эти материалы обладают значительной рыночной ценностью. Недавняя оценка фирмой Resource Recycling показала, что выброшенные упаковочные материалы представляют потери потенциальной рыночной прибыли в размере 6,5 млрд долларов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.