Спрос на дой-пак каждый год будет расти на 7,2% до 2 млрд долларов США. Фото: e-marketing.fr

По информации Upakovano.ru, в США прогнозируется ежегодное увеличение спроса на пакеты на 5,1%, и к 2016 году объем этого рынка составит 8,8 млрд долларов США. При этом спрос на дой-пак (устойчивые пакеты) каждый год будет расти на 7,2% до 2 млрд долларов США.

По данным исследований, объем спроса на пакеты составил 6,8 млрд долларов. Росту рынка способствовали преимущества гибкой упаковки в плане экологии, функциональности и маркетинга.

Расширение возможностей многократного повторного закрывания и дозирования также будет способствовать повышению конкуренции между пакетами и жесткими контейнерами. При этом рынок стик-паков испытает значительный рост, поскольку данный вид упаковки способствует экономии материалов и дифференциации продукции.

Восприятие потребителями гибких пакетов также способствует повышению спроса на них среди молодежи. Кроме того, пакеты обладают такими преимуществами, как улучшенные барьерные свойства. Растет популярность пакетов из самовентилирующихся пленок для приготовления пищи на пару.

Прогнозируется увеличение спроса на плоские пакеты на 4,5% ежегодно. В 2011 году объем спроса составлял 5,4 млрд долларов США, а в 2016 году, по прогнозам, составит 6,8 млрд долларов. Рост выше среднего будет наблюдаться в сегменте четырехшовных пакетов, которые все больше используются в медицинской и фармацевтической промышленности, а также при упаковке мяса, птицы, морепродуктов и сыров.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.