Логотип Евросоюза в виде листа теперь появится на органических продуктах питания. Фото: newthraciangold.eu

Логотип Евросоюза в виде листа теперь появится на органических продуктах питания. Поводом стало окончание двухлетнего переходного периода, завершившегося 1 июля 2012 года. Это означает, что производители пищевых продуктов (и фермеры, от которых они получают ингредиенты) выполнили все строгие требования ЕС для органических продуктов питания и напитков, пишет Upakovano.ru. Эти требования и логотип нацелены на поддержание органических ферм Евросоюза, заботы фермеров о земле, биологическом разнообразии и высоких стандартах защиты животных. В последние годы рынок развивается: около 2% продуктов питания, покупаемых потребителями в ЕС, имеют органическую сертификацию. А статус органических производителей получили около 200 тыс. ферм в Евросоюзе.

При использовании органического логотипа ЕС производители должны также указывать на этикетке идентификационный номер сертифицирующего органа, а также название производителя, обрабатывающего предприятия или дистрибьютора, который занимался транспортировкой продукта. Вместе с логотипом ЕС могут также использоваться отметки о национальной органической сертификации.

Использование логотипа остается добровольным для нефасованных овощей и фруктов, а также для импортируемых товаров. Органические стандарты в других странах и центры сертификации должны быть признаны эквивалентными стандартам ЕС перед тем, как органические продукты ввозятся в страны ЕС.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.