Концепт Naked Beer разработан арт-директором из Санкт-Петербурга Тимуром Салиховым. Фото: thedieline.com
Одной из последних работ дизайнера Тимура Салихова, арт-директора из Санкт-Петербурга, стал дизайн металлической банки для Naked Beer. На рынке существует слишком много пива в банках, отличающихся разнообразием оформления. Но лишь одна из них действительно демонстрирует потребителю, что находится внутри нее, пишет Upakovano.ru. Зачем скрывать, как выглядит хорошее пиво?
Дизайнер предлагает отказаться от логотипов и аляповатого оформления, заменив его на аппетитное изображение пенного напитка. Так сказать, представить на упаковке пиво голышом.
Тимур Салихов, 31-летний графический дизайнер и арт-директор, занимается рекламой и брендингом на протяжении последних 11 лет. За эти годы он успел успешно поработать с десятками известных в России компаний, таких как «Альфа-банк», Банк Русский Стандарт и т.д. В настоящее время он занимает должность арт-директора в брендинговом агентстве Brandson (Санкт-Петербург), за плечами которого более 10 лет успешной работы с крупнейшими российскими и международными брендами.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail