Подход «продукт говорит сама за себя» привел к созданию буквального и визуального воплощения идеи. Фото: packagingoftheworld.com

Дизайнер Люн Яу (Lun Yau) из Великобритании представила одну из своих студенческих работ. В ее задачу входило использовать существующую систему идентификации бренда Delilah и провести редизайн чая, кофе, скидочного купона и сумки этой торговой марки. Delilah – это магазин деликатесов, в котором можно найти отборные продукты питания со всего мира. В данном концепте упаковка отражает честность, принципами которой руководствуется компания Delilah при производстве пищевых продуктов.

Подход «продукт говорит сама за себя» привел к созданию буквального и визуального воплощения идеи. Дизайнер придумала облачко с текстом, которое можно постоянно использовать в любой упаковке Delilah, пишет Upakovano.ru. На подарочной коробке изображены облака, которые потребитель может оформить сам. Это добавляет покупкам элемент индивидуализированной подарочной упаковки. Не трудно догадаться, что упаковка была навеяна образом школьной доски.

В упаковке для чая и кофе использовались те же облачка с логотипом Delilah, что создает впечатление, будто говорит именно «Делайла». Внутри подарочной упаковки находятся цветные мелки, которые дают покупателю возможность оформить упаковку.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.