Подход «продукт говорит сама за себя» привел к созданию буквального и визуального воплощения идеи. Фото: packagingoftheworld.com
Дизайнер Люн Яу (Lun Yau) из Великобритании представила одну из своих студенческих работ. В ее задачу входило использовать существующую систему идентификации бренда Delilah и провести редизайн чая, кофе, скидочного купона и сумки этой торговой марки. Delilah – это магазин деликатесов, в котором можно найти отборные продукты питания со всего мира. В данном концепте упаковка отражает честность, принципами которой руководствуется компания Delilah при производстве пищевых продуктов.
Подход «продукт говорит сама за себя» привел к созданию буквального и визуального воплощения идеи. Дизайнер придумала облачко с текстом, которое можно постоянно использовать в любой упаковке Delilah, пишет Upakovano.ru. На подарочной коробке изображены облака, которые потребитель может оформить сам. Это добавляет покупкам элемент индивидуализированной подарочной упаковки. Не трудно догадаться, что упаковка была навеяна образом школьной доски.
В упаковке для чая и кофе использовались те же облачка с логотипом Delilah, что создает впечатление, будто говорит именно «Делайла». Внутри подарочной упаковки находятся цветные мелки, которые дают покупателю возможность оформить упаковку.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail