В качестве альтернативы поливинилхлориду, упаковщики используют, в том числе, компаунд Provalin от компании Actega. Фото: wirkomm.de

В последние годы на упаковочном рынке имеется тенденция по прекращению использования поливинилхлорида при производстве пластиковой упаковки. Данный тренд характерен для упаковочного рынка Европы, и, в частности, Германии, где от поливинилхлорида в настоящее время отказываются и производители полимерных вкладышей в металлические крышки, которые используются для укупорки стеклянной тары для пищевого рынка. В качестве альтернативы поливинилхлориду современные упаковщики используют, в том числе, компаунд Provalin, разработанный компанией Actega. Это германское предприятие приняло решение выпускать упаковку без поливинилхлорида еще в 2008 году. Изначально ее использовал производитель пищевых продуктов премиум-класса Feinkost Dittmann. Сегодня компаунд Provalin также применяют такие компании как Larsen Seafood, Orto Mio, Hutesa, Juetro, Muenchner Kindl Senf, Tartex, Polli, Hojiblanca и Lee Kum Kee. Кроме того, упаковкой, в состав которой не входит поливинилхлорид, сегодня живо интересуются такие мировые гиганты как Unilever, Mars, Heinz, Nestle и Hipp, пишет Upakovano.ru.

Вместе с тем, поливинилхлорид пока остается одним из наиболее востребованных полимеров на рынке упаковки — сегодня он занимает третье место после полиэтилена и полипропилена. Доля упаковки, в состав которой входит поливинилхлорид, составляет 11% — это 32,3 млн тонн упаковки. И это только объем упаковки, произведенной в мире в течение одного 2011 года.

Компания Actega разрабатывает и производит типографские краски и покрытия для бумаги, картона, пластика и металла. Головной офис компании Actega расположен в Гревенброхе ( Германия)

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.