Реклама пивовара в картине вызвала волну критики, но исполнитель главной роли заявил: «Мы продались не окончательно». Фото: flickr.com/brandsgym
Heineken представила тематическое оформление в рамках первого с 1946 года редизайна своей упаковки. На бутылках появятся изображение знаменитого шпиона Джеймса Бонда. Ранее пивовар сообщал, что Heineken появится как минимум в одной из сцен нового фильма 007: Координаты «Скайфолл» (Skyfall), который выходит в прокат в этом месяце.
Две новые линейки пива с тематическим дизайном от Heineken будут доступны для потребителей в США. По информации Upakovano.ru, бутылки уже появились в некоторых нью-йоркских магазинах. По всей стране их продажи будут проходить в ближайшие полгода.
Кадры из новой серии Бондианы
О проекте общего редизайна упаковки рассказал Колин Весткотт-Питт (Colin Westcott-Pitt), вице-президент маркетинга в Heineken US: «Бутылка Heineken пережила несколько изменений, но всегда сохраняла свое основное художественное оформление, которое стало символом высококачественного пива премиум-класса. И эта философия не изменилась в случае с новым дизайном Star Bottle».
В заявлении компании говорится: «Star Bottle будет выпускаться в объемах 355 мл и 651 мл, а также обладать более высокой и стройной формой, что придает ей современный и роскошный образ. На бутылке присутствуют рельефные канавки, которые улучшают обхват и позволяют держать бутылку так, чтобы она дольше оставалась холодной».
Интересно, что сообщения о рекламе бренда Heineken в последнем фильме о Джеймсе Бонде вызвало волну критики со стороны многих поклонников «бондианы», однако главный актер Дэниэл Крейг встал на защиту этого решения.
Он отметил: «Создание фильма требует огромных денег, почти столько же уходит на рекламу, поэтому здесь все средства хороши. Пиво произвело большой фурор, но это не главная тема в картине, обещаю вам. Мы продались не окончательно».
Heineken обладает обширным международным присутствием. Все благодаря глобальной сети дистрибьюторов и пивоварен. Ей принадлежит один из ведущих мировых портфелей пивных брендов. Подразделения компании расположены в 71 стране, где работает более 70 000 сотрудников.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail