Реклама пивовара в картине вызвала волну критики, но исполнитель главной роли заявил: «Мы продались не окончательно». Фото: flickr.com/brandsgym

Heineken представила тематическое оформление в рамках первого с 1946 года редизайна своей упаковки. На бутылках появятся изображение знаменитого шпиона Джеймса Бонда. Ранее пивовар сообщал, что Heineken появится как минимум в одной из сцен нового фильма 007: Координаты «Скайфолл» (Skyfall), который выходит в прокат в этом месяце.

Две новые линейки пива с тематическим дизайном от Heineken будут доступны для потребителей в США. По информации Upakovano.ru, бутылки уже появились в некоторых нью-йоркских магазинах. По всей стране их продажи будут проходить в ближайшие полгода.

Кадры из новой серии Бондианы

О проекте общего редизайна упаковки рассказал Колин Весткотт-Питт (Colin Westcott-Pitt), вице-президент маркетинга в Heineken US: «Бутылка Heineken пережила несколько изменений, но всегда сохраняла свое основное художественное оформление, которое стало символом высококачественного пива премиум-класса. И эта философия не изменилась в случае с новым дизайном Star Bottle».

В заявлении компании говорится: «Star Bottle будет выпускаться в объемах 355 мл и 651 мл, а также обладать более высокой и стройной формой, что придает ей современный и роскошный образ. На бутылке присутствуют рельефные канавки, которые улучшают обхват и позволяют держать бутылку так, чтобы она дольше оставалась холодной».

Интересно, что сообщения о рекламе бренда Heineken в последнем фильме о Джеймсе Бонде вызвало волну критики со стороны многих поклонников «бондианы», однако главный актер Дэниэл Крейг встал на защиту этого решения.

Он отметил: «Создание фильма требует огромных денег, почти столько же уходит на рекламу, поэтому здесь все средства хороши. Пиво произвело большой фурор, но это не главная тема в картине, обещаю вам. Мы продались не окончательно».

Heineken обладает обширным международным присутствием. Все благодаря глобальной сети дистрибьюторов и пивоварен. Ей принадлежит один из ведущих мировых портфелей пивных брендов. Подразделения компании расположены в 71 стране, где работает более 70 000 сотрудников.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.