Специалисты добавили теплые элементы в дизайн, чтобы показать, что пиво способно заменить привычные зимние напитки. Фото: packagingnews.co.uk

Дизайнерское агентство JDO объединилось с Heineken в оформлении упаковки для нового пива Zlatopramen. Чешский бренд начинает выпускать Zlatopramen Zimni с грушевым соком и корицей. Такой напиток можно подавать как горячим, так и холодным, пишет Upakovano.ru. Новый бренд запускается в Чешской Республике в продуктовой рознице, а также в барах, ресторанах и клубах в качестве сезонного предложения.

Пол Дрейк (Paul Drake), креативный директор JDO, рассказал: «Мы попытались развить уже существующий бренд Zlatopramen, добавив в дизайн упаковки теплые элементы, которые прекрасно сочетаются с зимней природой напитка».

Дэвид Заппе (David Zappe), бренд-менеджер Zlatopramen, добавил: «Основной задачей было разработать бред пива, способного заменить любые другие традиционные зимние напитки. Благодаря новому дизайну мы можем выйти на этот рынок и достучаться до потребителей, желающих попробовать что-то новое».

Нидерландская компания Heineken работает в 71 стране. На предприятиях и в офисах трудятся 70 000 сотрудников. В России у Heineken 8 пивоваренных заводов, которые выпускают пиво под несколькими брендами.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.