Производители привлекали потребителей, создавая яркий дизайн с правильным выбором цвета и шрифта. Фото: blogspot.ru

Коллекционер Тутто Ламетте (Tutto Lamette) собрал интересные обертки для одноразовых бритвенных лезвий, которые продавали в XX веке.

До того, как одноразовые лезвия заняли свою нишу на рынке средств для бритья, производители вынуждены были искать методы по привлечению потребителей. В те времена приверженность к определенной марке встречалась довольно редко.

Меткое название и дизайн упаковки бросались в глаза, однако еще большую роль играли цвет и используемый шрифт, пишет Upakovano.ru. Производители четко разделяли лезвия для мужчин и женщин, отражая это на упаковке.

В книге «Грамотность в дизайне» («Design Literacy») Стивен Геллер (Steven Heller) пишет: «Многие обертки для бритвенных лезвий оформляли анонимные художники, трудившиеся на тех или иных печатных предприятиях».

Это были высококвалифицированные специалисты разных национальностей, которые оставили после себя богатое наследие. А огромное влияние их произведений начала XX века нельзя измерять лишь их величиной.

В коллекции оберток Тутто Ламетте (Tutto Lamette) представлены самые заметные работы по оформлению обертки для одноразовых бритвенных лезвий.

Имя | Name

ok

айрат .

пишите коллекционеры этикеток от лезвий . предлагаю обмен .( ayrat1275@mail.ru)

26.12.2014

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.