Производители привлекали потребителей, создавая яркий дизайн с правильным выбором цвета и шрифта. Фото: blogspot.ru
Коллекционер Тутто Ламетте (Tutto Lamette) собрал интересные обертки для одноразовых бритвенных лезвий, которые продавали в XX веке.
До того, как одноразовые лезвия заняли свою нишу на рынке средств для бритья, производители вынуждены были искать методы по привлечению потребителей. В те времена приверженность к определенной марке встречалась довольно редко.
Меткое название и дизайн упаковки бросались в глаза, однако еще большую роль играли цвет и используемый шрифт, пишет Upakovano.ru. Производители четко разделяли лезвия для мужчин и женщин, отражая это на упаковке.
В книге «Грамотность в дизайне» («Design Literacy») Стивен Геллер (Steven Heller) пишет: «Многие обертки для бритвенных лезвий оформляли анонимные художники, трудившиеся на тех или иных печатных предприятиях».
Это были высококвалифицированные специалисты разных национальностей, которые оставили после себя богатое наследие. А огромное влияние их произведений начала XX века нельзя измерять лишь их величиной.
В коллекции оберток Тутто Ламетте (Tutto Lamette) представлены самые заметные работы по оформлению обертки для одноразовых бритвенных лезвий.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail