Тони Холл из США решила оформить бутылку изображением с эффектом размывания. Фото: blogspot.com
Американская студентка Тони Холл (Toni Hall) придумала интересный проект-пародию на водочный бренд Everclear из Книги рекордов Гиннеса. Ее напиток получил название Neverclear. Он представляет собой водку с очень высоким содержанием алкоголя.
Само название определило будущий дизайн упаковки. Если Eveclear можно перевести «всегда четкий», то Neverclear наоборот — «всегда размытый». Тони Холл хотела подчеркнуть, что по мере потребления алкоголя, зрение человека становится расплывчатым и взор его затуманивается. На фронтальной стороне бутылки нанесено специальное изображение, создающее оптическую иллюзию. Если поворачивать его, узоры меняются, создавая причудливый эффект размывания, пишет Upakovano.ru.
Водка Everclear, вдохновившая тони Холл на свой проект
Главная идея упаковочного концепта состоит в том, что оптические иллюзии становятся все интереснее по мере потребления алкогольных напитков. В итоге название Neverclear («всегда размытый») оправдывает себя уже к середине вечеринки, когда, как правило, все вокруг оказывается нечетким и вряд ли уже примет прежние черты до наступления утра.
Тони Холл изучает дизайн в университете Висконсин-Стаут, США. ВУЗ ведет свою историю с 1981 года, когда в штате начали появляться ремесленные школы. Сегодня это современное учебное заведение, где функционирует собственная Школа изобразительных искусств и дизайна.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail