Тони Холл из США решила оформить бутылку изображением с эффектом размывания. Фото: blogspot.com

Американская студентка Тони Холл (Toni Hall) придумала интересный проект-пародию на водочный бренд Everclear из Книги рекордов Гиннеса. Ее напиток получил название Neverclear. Он представляет собой водку с очень высоким содержанием алкоголя.

Само название определило будущий дизайн упаковки. Если Eveclear можно перевести «всегда четкий», то Neverclear наоборот — «всегда размытый». Тони Холл хотела подчеркнуть, что по мере потребления алкоголя, зрение человека становится расплывчатым и взор его затуманивается. На фронтальной стороне бутылки нанесено специальное изображение, создающее оптическую иллюзию. Если поворачивать его, узоры меняются, создавая причудливый эффект размывания, пишет Upakovano.ru.

Водка Everclear, вдохновившая тони Холл на свой проект

Главная идея упаковочного концепта состоит в том, что оптические иллюзии становятся все интереснее по мере потребления алкогольных напитков. В итоге название Neverclear («всегда размытый») оправдывает себя уже к середине вечеринки, когда, как правило, все вокруг оказывается нечетким и вряд ли уже примет прежние черты до наступления утра.

Тони Холл изучает дизайн в университете Висконсин-Стаут, США. ВУЗ ведет свою историю с 1981 года, когда в штате начали появляться ремесленные школы. Сегодня это современное учебное заведение, где функционирует собственная Школа изобразительных искусств и дизайна.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.