На упаковку помещены изображения, основанные на рисунках, характерных для татуировок. Фото: thedieline.com

В новой ограниченной серии жевательной резинки Stride Fearless Fruit дизайнеры из студии Davis попытались воплотить сущность немного легкомысленного творчества и оригинальности.

На упаковку помещены изображения, основанные на рисунках, характерных для татуировок, что должно привлечь особое внимание потребителей и заставить их взаимодействовать с упаковкой еще до ее вскрытия. Развернув пачку жевательной резинки, потребитель «выпускает на волю» огнедышащего змея. Внутреннее оформление упаковки приглашает потребителей продемонстрировать свои способности на страничке бренда Stride в социальной сети Facebook.

Stride — это жевательная резинка, производящаяся компанией Cadbury Adams (принадлежит Kraft Foods). В упаковке этой жевательной резинки обычно находится 14 пластинок. Сегодня в продуктовой линейке представлено 19 стандартных вкусов, пишет Upakovano.ru. Продукция этой торговой марки реализовывалась только в США до января 2008 года. В дальнейшем некоторые варианты Stride появились в Канаде и Европе.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.