На упаковку помещены изображения, основанные на рисунках, характерных для татуировок. Фото: thedieline.com
В новой ограниченной серии жевательной резинки Stride Fearless Fruit дизайнеры из студии Davis попытались воплотить сущность немного легкомысленного творчества и оригинальности.
На упаковку помещены изображения, основанные на рисунках, характерных для татуировок, что должно привлечь особое внимание потребителей и заставить их взаимодействовать с упаковкой еще до ее вскрытия. Развернув пачку жевательной резинки, потребитель «выпускает на волю» огнедышащего змея. Внутреннее оформление упаковки приглашает потребителей продемонстрировать свои способности на страничке бренда Stride в социальной сети Facebook.
Stride — это жевательная резинка, производящаяся компанией Cadbury Adams (принадлежит Kraft Foods). В упаковке этой жевательной резинки обычно находится 14 пластинок. Сегодня в продуктовой линейке представлено 19 стандартных вкусов, пишет Upakovano.ru. Продукция этой торговой марки реализовывалась только в США до января 2008 года. В дальнейшем некоторые варианты Stride появились в Канаде и Европе.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail