В проекте использовались бутылки из янтарного стекла и плотные винные этикетки. Фото: thedieline.com

Дизайнер из Лос-Анджелеса Алек Стрикленд (Alec Strickland) разработал упаковку для газированного пробиотического чайного напитка Health-Ade. Его производитель хотел, чтобы данная упаковка напоминала старинные средства от всех болезней, используемые шаманами. При этом продукт не должен был казаться слишком серьезным, но и слишком веселым его сделать было нельзя.

В проекте, представленном дизайнером, использовались бутылки из янтарного стекла, поскольку они защищают пробиотики от воздействия ультрафиолетового излучения, и плотные винные этикетки, которые говорят о качестве и кустарной природе продукта, пишет Upakovano.ru.

Цель производителей Health-Ade проста: создать аутентичный напиток комбуча, который изготавливается с использованием только местных ингредиентов с фермерских рынков. Комбуча — это древний эликсир, в котором ферментированный чай используется в качестве основы для роста специальных бактерий — пробиотиков. Этот живой напиток обладает многочисленными преимуществами, включая способность улучшать пищеварение, ускорять метаболизм, и придавать энергию.

Напиток Health-Ade варится и распространяется на территории южной Калифорнии.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.