Флакон Yonwoo Duo Airless представляет собой двусторонний вакуумный контейнер для двухкомпонентных средств. Фото: premiumbeautynews.com

На рынке появилась косметическая упаковка, которая, как утверждают ее разработчики, отвечает большинству требований потребителей: она легкая, простая в использовании, помещается в сумочку и содержит все, что нужно в поездке. Производитель гарантирует надежную защиту формулы, совместимость с продуктом, а также легкость наполнения.

Флакон Yonwoo Duo Airless представляет собой двусторонний вакуумный контейнер, разработанный для двухкомпонентных средств, которые выпускаются в объеме, подходящем для поездок, поскольку потребителю не нужно брать с собой две разных упаковки. Благодаря тому, что обе формулы находятся в одном контейнере, в него можно разливать, например, дневной и ночной кремы, крем для глаз и средство для лица, основу под макияж и тональное средство, а также другие используемые вместе косметические продукты.

Во флакон помещается 15 мл продукта с каждой стороны (всего 30 мл), пишет Upakovano.ru. Для его производства используется полипропиленовый материал. С обеих сторон располагается вакуумная помпа, гарантирующая точность дозировки. Наполнение упаковки осуществляется через верхнюю часть. Подбор цветов, шелкографская печать и горячее штампование дают производителям возможность сделать флакон таким, чтобы он отвечал требованиям каждого конкретного бренда. Эксклюзивным дистрибьютором Yonwoo в Европе является компания Quadpack.

Quadpack Group – это международный поставщик усовершенствованных упаковочных решений на рынок косметической продукции и средств по уходу за кожей. Это зарекомендовавший себя поставщик упаковки лидирующим косметическим компаниям. Основанная в 2002 году, компания Quadpack является частным бизнесом с годовым оборотом 30 млн евро. У группы есть 11 офисов по всему миру.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.