В напитке Volvic Touch of Tropical Fruits присутствует композиция из фруктовых добавок ананаса, манго и маракуйи. Фото: asda.com

Компания Danone объявила о выходе на рынок новой воды Volvic со вкусом тропических фруктов. В напитке Volvic Touch of Tropical Fruits сочетаются натуральная минеральная вода Volvic и композиция из фруктовых добавок ананаса, манго и маракуйи. Реализуется напиток в 0,5- и 1,5-литровых бутылках, сообщает Upakovano.ru.

Бландин Штефани (Blandine Stefani), маркетинговый директор в Danone Waters (Великобритания и Ирландия), рассказала: «Серия напитков Volvic Touch of Tropical Fruits создает ощущение лета и праздников даже в условиях снежной бури. Ароматизированная вода сегодня является одной из самых быстроразвивающихся категорий внутри сектора безалкогольных напитков. Однако до сих пор на рынке существовал заметный пробел в отношении тропического вкуса».

Примечательно, что в 2012 году были зарегистрированы рекордные суммы продаж, а также 20%-ный прирост стоимости, благодаря маркетинговой кампании, организованной Danone. По ожиданиям производителя, 2013 года должен стать еще более успешным. На него запланирована реализация рекламной кампании стоимостью 4 млн фунтов стерлингов.

Группа компаний Danone является французской продовольственной многонациональной корпорацией с головным офисом в Париже. Она считается мировым лидером в производстве свежих молочных продуктов, которые реализуются под торговой маркой Danone, а также бутилированной воды. В США бренд Danone представлен дочерним предприятием Dannon. Первоначально компания была основана в 1919 году в Барселоне. Тогда она представляла собой небольшую фабрику по производству йогурта. Спустя десять лет компания переехала из Испании в соседнюю Францию, где был построен первый французский завод компании.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.