Решено заменить пачку с 12 пластинками жвачки новым небольшим форматом упаковки — с семью пластинками. Фото: shortersclub.co.uk

В феврале 2013 года бренд Wrigley выпускает на рынок новый формат упаковки, представляет новый вариант вкуса своей жевательной резинки для молодежи «5» и более выгодную розничную цену на нее. Все это призвано вернуть популярность бренда на рынке Великобритании. Ведь новое предложение отвечает желанию юношей и девушек иметь возможность приобрести жевательную резинку премиум-класса по доступной цене.

После проведения ряда исследований было решено заменить существующую пачку с 12 пластинками жвачки новым небольшим форматом упаковки — с семью пластинками. По информации Upakovano.ru, жевательная резинка в новой упаковке будет выпускаться в следующих вариантах: Electro (мята), Flood (ягоды) и Turbulence (арбуз).

Изменение размера упаковки позволяет ритейлерам продавать жевательную резинку «5» по цене 59 пенсов. Запуск сопровождается мультимедийной кампанией, включающей печатную рекламу, наружную рекламу, дегустацию, цифровые и социальные средства коммуникации. Серия рекламных роликов появится в эфире с 13 мая этого года. Камилла Перессини (Camille Peressini) из Wrigley рассказала: «Сегодня бренд „5“ является третьей по величине маркой жевательной резинки в мире, и наша задача — повторить этот успех на британском рынке. Мы вложили серьезные средства в проведение потребительского исследования в Великобритании, а также получение обзоров других рынков. Это позволило нам понять, чего ждет наша целевая аудитория».

Компания Wrigley основана в 1891 году семьей Ригли. Первоначально компания занималась поставками мыла и пекарского порошка. В 1892 году она стала добавлять пачку жевательной резинки к каждой банке пекарского порошка. Жвачка быстро стала популярнее порошка, что дало импульс к смене направления деятельности компании.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.