Этикетка 4010 EP была разработана так, чтобы защищать свежие и замороженные продукты питания в супермаркете. Фото: clubdarwin.net

Компания Checkpoint Systems, американский поставщик усадочных решений, представила новые высокотехнологичные пищевые этикетки для супермаркетов, оснащенные системой электронного наблюдения для предотвращения краж (EAS).

По сведениям Upakovano.ru, такие этикетки сертифицированы для безопасного использования в микроволновой печи. Пищевая этикетка 4010 EP была разработана так, чтобы защищать свежие и замороженные продукты питания в супермаркете. В компании отметили, что этикетка безопасна для использования в микроволновой печи и не возгорается, что подтверждено сертификатом международной группы TUV Rheinland.

Президент компании Checkpoint Systems Shrink Management Solutions и директор по производственным вопросам Фарох Абади (Farrokh Abadi) рассказал, что новая этикетка 4010 EP создана специально для продуктов питания, поскольку гарантирует оптимальную защиту без риска. «Предлагая максимальный уровень защиты и усовершенствованную деактивацию на точках продаж, ритейлеры могут улучшить доступность товара и впечатления потребителей от покупки, увеличив при этом объем продаж», — добавил он.

Этикетку можно наносить на стадии производства продуктов или в магазине. Такие этикетки можно хранить в морозильной камере.

Компания Checkpoint Systems специализируется в области усадочных технологий, визуальной доступности товаров и маркировки изделий одежды. Она сотрудничает с ритейлерами и их поставщиками для улучшения доступности товара на прилавке, а также помогает компаниям использовать информацию в реальном времени для оптимизации производства. Компания успешно работает уже 40 лет.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.