Это вторая сделка в Китае, в результате которой компания Heinz теряет вложенные средства. Фото: trendsindesign.com

Сообщается, что компания Heinz заключила соглашение о продаже своего китайского бизнеса по производству замороженных продуктов питания. По информации Upakovano.ru, предприятие Long Feng Food было продано производителю замороженных продуктов питания Sanquan Foods Company. Продажа шанхайского предприятия Long Feng Food означает вторую смену владельца за десятилетие. Компания Sanquan из города Чжэнчжоу подписала соглашение с филиалами Heinz — Country Ford Development и Heinz (China) Investment Co. Согласно условиям соглашения, приобретение Long Feng состоялось 22 февраля 2013 года.

Это вторая сделка в Китае, в результате которой компания Heinz теряет вложенные средства. Первая касалась приобретения компании Meiweiyuan (Guangzhou) Food Co в 2002 году. Компания Heinz вышла на рынок Китая в 1980-х годах. С тех пор она активно расширялась путем слияний и поглощений, хотя и с небольшим успехом. Примечательно, что за девять месяцев до января 2013 года продажи фирмы Long Feng вышли на уровень 27 млн долларов США. Для сравнения, за тот же период предыдущего года они достигли 51 млн долларов.

Компания H.J. Heinz, головной офис которой расположен в Питсбурге (Пенсильвания), является лидером среди американских производителей продуктов питания. Известная своими культовыми брендами на пяти континентах, компания Heinz представлена в 200 странах. В 50 из них она занимает первое или второе место на рынке. Во всем мире название Heinz ассоциируется с кетчупом. Это не удивительно, если учесть, что компания ежегодно реализует 650 млн бутылок этого соуса и приблизительно по два порционных пакета с кетчупом на человека на планете.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.