Фото: fainaidea.ru

Думаю, многие согласятся, что мало вещей может сравниться с потрясающим вкусом свежего яблочного пирога, который предлагает своим посетителям всемирно известная компания McDonalds. Запах только что испеченного пирожка просто головокружительный, а уж вкус… Американская корпорация чрезвычайно гордится широким ассортиментом и великолепным вкусом пирожков, и у них есть для этого все основания. Однако не обошлось без ложки дегтя в этой бочке меда — пирожки в McDonalds вкуснее всего именно в свежем виде, но беря в руки горячую выпечку, которая только-только из духовки, вы сильно рискуете обжечь руки. Согласитесь, это весьма неприятно и может испортить все впечатления от вкусного яблочного пирога.

Именно для того, чтобы ничего не мешало вам насладиться поеданием этого кулинарного шедевра, дизайнеры Хсьен Юнг Ченг (Hsien Jung Cheng) и Бэнг Янг Каи (Bang Yan Cai) предложили редизайн упаковки пирожка из McDonalds. Они создали проект, который направлен на значительное усовершенствование дизайна упаковки горячего пирожка и назвали проект «UP». Основное преимущество упаковки состоит в том, что в ней есть специальные разрезы, благодаря которым пирожок легко и просто выдвигается из упаковки. Это новшество поможет покупателю без проблем извлекать пирожок из упаковки, не рискуя обжечь руки о горячее тесто. Существенным преимуществом также является способность регулировать температуру выпечки во время еды: надрезы на упаковке стимулируют остывание пирожка, чтобы вечно спешащий посетитель мог поскорее его съесть.

В 2012 году Hsien Jung Cheng и Bang Yan Cai представили разработанный проект «UP» на конкурсе Red Dot Design Award. Это авторитетный конкурс в области дизайна, который присваивает номинации в трех категориях: дизайн продукции (Product Design), коммуникационный дизайн (Communication Design) и дизайн Концепта (Concept Design). Дизайнеры представили усовершенствованную упаковку пирожка в номинации дизайн Концепта, в которой проект и получил награду. Так что нам, потребителям вкуснейших яблочных пирожков McDonalds, остается только ждать, когда же новая упаковка станет использоваться в ресторанах корпорации, чтобы уже ничто не мешало насладиться неповторимым вкусом нежнейшей выпечки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.