Фото: packagingnews.co.uk

Компания CRP Print and Packaging сообщила о том, что стала автором и производителем упаковки для маркетинговой инициативы шоколада Cadbury Dairy Milk. Рекламная кампания Joyville Made, запущенная в январе этого года владельцами бренда Cadbury, компанией Mondelez, основана на новом подарочном сервисе. С его помощью клиенты могут создать собственную плитку шоколада в интернете, а затем отправить готовые шоколадки Cadbury Dairy Milk своим друзьям и семье. Так производитель пытается сблизить людей в процессе создания шоколада. По информации Upakovano.ru, на сайте кампании посетители могут добавить название, сообщение и фотографию на упаковку шоколадной плитки, а также создать великолепную веб-открытку с дополнительными фотографиями и видеороликами.

Дизайнеры из CRP разработали специальную упаковку, на обе стороны которой наносится литографская печать и лак с защитой от ультрафиолета. «Рост продукции, реализуемой в Интернете, не исключает брендинг, — рассказал директор продаж CRP Мэтью Уоттс (Mathew Watts). — Мы заметили серьезный интерес со стороны владельцев брендов, которые мечтают найти способ укрепить свое сообщение и создать ощущение качества упаковки, когда она попадает в дом потребителя».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.