Фото: packagingnews.co.uk
Компания CRP Print and Packaging сообщила о том, что стала автором и производителем упаковки для маркетинговой инициативы шоколада Cadbury Dairy Milk. Рекламная кампания Joyville Made, запущенная в январе этого года владельцами бренда Cadbury, компанией Mondelez, основана на новом подарочном сервисе. С его помощью клиенты могут создать собственную плитку шоколада в интернете, а затем отправить готовые шоколадки Cadbury Dairy Milk своим друзьям и семье. Так производитель пытается сблизить людей в процессе создания шоколада. По информации Upakovano.ru, на сайте кампании посетители могут добавить название, сообщение и фотографию на упаковку шоколадной плитки, а также создать великолепную веб-открытку с дополнительными фотографиями и видеороликами.
Дизайнеры из CRP разработали специальную упаковку, на обе стороны которой наносится литографская печать и лак с защитой от ультрафиолета. «Рост продукции, реализуемой в Интернете, не исключает брендинг, — рассказал директор продаж CRP Мэтью Уоттс (Mathew Watts). — Мы заметили серьезный интерес со стороны владельцев брендов, которые мечтают найти способ укрепить свое сообщение и создать ощущение качества упаковки, когда она попадает в дом потребителя».


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail