Фото: thedieline.com

Бренд водки Absolut не так давно представил лимитированную серию своей продукции Absolut Moscow, оформленную в соответствии с традициями других «городских» бутылок в ассортименте производителя. Эта серия призвана продемонстрировать современную индивидуальность бренда Absolut на фоне великих городов мира. Помогла в этом бренду ведущий модный дизайнер Алена Ахмадуллина. Она разработал бутылку, которая смогла уловить красоту традиционной московской архитектуры в сочетании с будущим города — в форме сверкающих небоскребов и ультрамодного дизайна.

В этом проекте с Ахмадуллиной и компанией Pernod Ricard также сотрудничала фирма Cocoon Group, сообщает Upakovano.ru. Ее специалисты сыграли активную роль в воплощении в жизнь видения бренда Absolut, в выборе художника, работе с ней над основной темой, а также нанесении оформления на бутылку водки. Москва — это город контрастов. Старое и новое, традиции и современность, богатство и бедность, церкви и ночные клубы. Каким-то образом это все сосуществует и работает вместе. Архитектура, конечно, является одним из самых заметных показателей контрастов, составляющих Москву. Именно поэтому лучше всего город характеризуется с ее помощью.

Pernod Ricard — это французская компания, которая производит крепкие спиртные напитки. Одноименные продукты компании (Pernod Anise и Ricard Pastis) — это ликеры со вкусом аниса, которые часто называют просто Pernod или Ricard. После запрета абсента компания Pernod Ricard была образована из компании Pernod Fils, которая занималась производством абсента. Сегодня это всемирно известный конгломерат. Компании Pernod Ricard принадлежит подразделение по производству крепкого спиртного бывшей корпорации Seagram, а также многочисленные холдинги. В 2008 году корпорация Pernod Ricard объявила о приобретении шведской V&S Group, которая производит водку Absolut.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.