Фото: popsop.com

Heineken выпустил бутылку для клабберов — новое изобретение Ignite Bottle реагирует на музыку и движения людей.

«Первую в мире умную бутылку » презентовали на Неделе Дизайна в Милане 9 апреля.

Бутылка была создана совместно с Tribal DDB Amsterdam и экспертами в сфере технологий. Новинку разработали в рамках стартап-проекта Tribal DDB «SPARK» с нуля в течение 10 недель.

За счет микросенсоров и беспроводного соединения, встроенных в дно бутылки, она загорается и гаснет, адекватно реагируя на движения. К примеру, если люди чокаются, по бутылке бежит искра, а если человек пьет пиво, светодиоды начинают мигать быстрее. Когда бутылка просто стоит на столе, она может «спать» и «дышать», также ее можно запрограммировать на лазерное шоу как реакцию на звуки клубной музыки. На данный момент существует только прототип бутылки, и Heineken собирается развивать концепцию, чтобы понять, выгодно ли ее запускать массовое производство.

В этом году бренд представил на Миланской Неделе Дизайна свое собственное пространство под названием Magazzini, в котором и была презентована бутылка. Там же Heineken уже назвал имена финалистов конкурса 2013 «Future Bottle».

Также бренд объявил новый международный конкурс для приглашенных дизайнеров в рамках проекта Heineken Open Design Explorations (ODE). Дизайнеры из разных областей, включая моду, предметы, интерьер и графику могут принять участие в конкурсе, представив свои идеи по разработке дизайна пространства Heineken на Fuori Salone 2014. Этот проект станет вторым по счету краудсорсинговым дизайн-мероприятием после проекта клуба на Миланской Неделе Дизайна в 2012 году.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.