Фото: packagingnews.co.uk

По информации Upakovano.ru, три новых продукта в линейке — это Brown Sauce (традиционная скандинавская подливка), Steak Sauce (с красным вином) и Béarnaise Sauce (беарнский соус). «Нам хотелось сделать смелое заявление, которое демонстрировало бы выход компании Knorr в свежую категорию, — рассказал креативный директор и основатель R Design Дейв Ричмонд (Dave Richmond). — В результате была создана заметная икона для передачи информации о свежести продукта, а также разных вариантах соусов».

«Мы верим в сохранение простоты дизайнерского сообщения, — добавил он. — Расскажите потребителю то, что ему необходимо знать, минимальными средствами. Но сделайте это таким способом, который идет от бренда, чтобы у потребителя не возникло сомнений в его идентификации».

Бренд-менеджер Knorr на скандинавском рынке Дэниел Моралес (Daniel Morales) рассказал: «Отзывы потребителей и наших клиентов только положительные. Я думаю, что задача, поставленная перед дизайнерами R Design, была верна бренду Knorr, но при этом существенно отличалась от того, к чему мы привыкли. И они воплотили эту идею в жизнь просто великолепно».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.