Фото: packagingoftheworld.com
Масштабная визуальная система идентификации, бутылка и этикетка для необычной минеральной воды VIZIO была придумана венгерским дизайнером Зомбором Киссом (Zsombor Kiss). Упаковка разрабатывалась в сотрудничестве с фирмой Design Donum, сообщает Upakovano.ru. Вода VIZIO отличается тем, что ее обработка осуществляется с помощью специального процесса, с использованием нано-технологии. Это оказывает очень положительный эффект на человеческий организм.
.jpg)
Бутылки удобно хранить в холодильнике. Фото: packagingoftheworld.com
Название бренда VIZIO, которое с венгерского языка переводится, как «видение», предполагает дальновидный дизайн продукта. Поэтому основная идея дизайнера базировалась на создании не просто логотипа или бутылки, а современного визуального языка, где каждый элемент отражается от соседних элементов. Система идентификации бренда подчеркивает стерильность, чистоту, свежесть и превосходство, олицетворяющие технические и научные характеристики воды. Логотип основан на простой круглой форме, которую легко можно трансформировать в любой функциональный объект. Модулированные буквы логотипа разрезаны на две части по горизонтали. Их верхняя часть слегка сдвинута влево. Этот простой жест создает ощущение плавания в воде. Уникальная форма бутылки повторяет характер букв с помощью своей закругленной треугольной формы.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail