Фото: packagingoftheworld.com

Масштабная визуальная система идентификации, бутылка и этикетка для необычной минеральной воды VIZIO была придумана венгерским дизайнером Зомбором Киссом (Zsombor Kiss). Упаковка разрабатывалась в сотрудничестве с фирмой Design Donum, сообщает Upakovano.ru. Вода VIZIO отличается тем, что ее обработка осуществляется с помощью специального процесса, с использованием нано-технологии. Это оказывает очень положительный эффект на человеческий организм.

Бутылки удобно хранить в холодильнике. Фото: packagingoftheworld.com

Название бренда VIZIO, которое с венгерского языка переводится, как «видение», предполагает дальновидный дизайн продукта. Поэтому основная идея дизайнера базировалась на создании не просто логотипа или бутылки, а современного визуального языка, где каждый элемент отражается от соседних элементов. Система идентификации бренда подчеркивает стерильность, чистоту, свежесть и превосходство, олицетворяющие технические и научные характеристики воды. Логотип основан на простой круглой форме, которую легко можно трансформировать в любой функциональный объект. Модулированные буквы логотипа разрезаны на две части по горизонтали. Их верхняя часть слегка сдвинута влево. Этот простой жест создает ощущение плавания в воде. Уникальная форма бутылки повторяет характер букв с помощью своей закругленной треугольной формы.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.