Фото: plasticbagsforyou.com

Отчет Ассоциации гибкой тары (FPA) под названием «Понимание и восприятие потребителем гибкой упаковки» был подготовлен для ней фирмой PTIS — подразделением Havi Global Solutions Direct. В нем рассматриваются мысли потребителей о гибкой таре, а также о том, как гибкая упаковка влияет на решения о покупке.

По информации Upakovano.ru, в отчете представлены качественные данные о том, что потребители считают положительными характеристиками упаковок (удобство, защита окружающей среды, портативность, визуальная доступность содержимого, свежесть и эстетика) в нескольких продуктовых категориях (сухие продукты питания, бытовая химия, порционные напитки и жидкие продукты питания).

В ходе исследования было обнаружено:

— Гибкую тару можно использовать в разнообразных продуктовых категориях, как для первой покупки, так и для последующего повторного наполнения.

— Признанными среди потребителей преимуществами гибкой тары стали сокращение отходов материалов, возможность повторного закрытия, свежесть продукта, легкость дозировки, визуальная доступность продукта и экспозиционная эффективность.

— Потребители хотят видеть упаковку, которая согласуется с продуктом, брендом, поводом применения и их ожиданиями.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.