Фото: plasticbagsforyou.com
Отчет Ассоциации гибкой тары (FPA) под названием «Понимание и восприятие потребителем гибкой упаковки» был подготовлен для ней фирмой PTIS — подразделением Havi Global Solutions Direct. В нем рассматриваются мысли потребителей о гибкой таре, а также о том, как гибкая упаковка влияет на решения о покупке.
По информации Upakovano.ru, в отчете представлены качественные данные о том, что потребители считают положительными характеристиками упаковок (удобство, защита окружающей среды, портативность, визуальная доступность содержимого, свежесть и эстетика) в нескольких продуктовых категориях (сухие продукты питания, бытовая химия, порционные напитки и жидкие продукты питания).
В ходе исследования было обнаружено:
— Гибкую тару можно использовать в разнообразных продуктовых категориях, как для первой покупки, так и для последующего повторного наполнения.
— Признанными среди потребителей преимуществами гибкой тары стали сокращение отходов материалов, возможность повторного закрытия, свежесть продукта, легкость дозировки, визуальная доступность продукта и экспозиционная эффективность.
— Потребители хотят видеть упаковку, которая согласуется с продуктом, брендом, поводом применения и их ожиданиями.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail