Фото: packagingnews.co.uk
Компания Danone обратилась к дизайнерам из Slice Design с заданием разработать упаковку для линейки новых летних вкусов йогуртов под маркой Activia. По словам специалистов, им предстояло создать линейку с «сильной индивидуальностью, привлекательным вкусом и отличием от остальных ассортиментных наименований Activia».
Алан Джилбоди (Alan Gilbody), креативный директор Slice Design, рассказал: «В тон с последней маркетинговой кампанией Activia мы создали залитое солнцем и разрывающееся ароматами оформление для упаковки, которое создает высокую экспозиционную эффективность и демонстрируют идеальные летние вкусы продукта с помощью ярких и свежих красок».
Сохранив фирменный цвет Activia, дизайнеры обыграли тему света, создав теплое летнее ощущение. Это также помогло усилить отличие от основной линейки бренда, пишет Upakovano.ru.
Группа компаний Danone является французской продовольственной многонациональной корпорацией с головным офисом в Париже. Она считается мировым лидером в производстве свежих молочных продуктов, которые реализуются под торговой маркой Danone, а также бутилированной воды. В США бренд Danone представлен дочерним предприятием Dannon. Первоначально компания была основана в 1919 году в Барселоне. Тогда она представляла собой небольшую фабрику по производству йогурта. Спустя десять лет компания переехала из Испании в соседнюю Францию, где был построен первый французский завод компании.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail