Фото: DDVB
Direct Design Visual Branding (DDVB) представило свою новую работу — агентство разработало упаковку для бренда безалкогольных коктейлей Fresh Bar российского подразделение мирового FMCG-производителя Global Functional Drinks.
Для российского рынка газированных напитков безалкогольные коктейли — явление новое, тогда как в Европе и Америке это давно сложившаяся категория, пользующаяся большой популярностью, говорят в компании. Global Functional Drinks Rus решила занять пустующую нишу и вывести на российский рынок бренд Fresh Bar.
DDVB была поручена разработка дизайн-решения и формы упаковки Fresh Bar, которые бы выделяли бренд из категории газированных напитков и доносили суть продукта — безалкогольных коктейлей. Упаковка должна была коммуницировать основные элементы, обучающие культуре потребления коктейлей.
Всего линейка Fresh Bar насчитывает шесть разнообразных вкусов. В дизайне упаковки были визуализированы рецептура каждого коктейля и шкала настроений от WOW до Megafun. Разработанные пиктограммы выполнены в стилистике, близкой для молодежи.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail