Фото: BoxSide

Одна из самых популярных марок средств защиты от насекомых, Mosquitall (ООО «Биогард»), завершила процесс ребрендинга. Проект осуществляло брендинговое агентство BoxSide. В основу нового позиционирования марки легли эффективность и безопасность.

Первоначально, когда марка появилась на российском рынке, в ее ассортимент входили только репелленты, и бренд позиционировался как защитник человека, а не убийца комаров. Целевой аудиторией Mosquitall были женщины с маленькими детьми в возрасте от 1 до 5 лет. Производитель делал ставку на безопасность продукции для здоровья ребенка.

Со временем в ассортимент бренда вошли инсектициды и седативные средства для устранения последствий укусов насекомых — всего около 50 наименований, что вызывало определенные сложности. От репеллентов потребители ждут, в первую очередь, безопасности, а от инсектицидов, уничтожающих насекомых, — эффективности. Таким образом, прежняя платформа бренда не соответствовала потребительским предпочтениям.

После проведения аудита бренда было принято решение сохранить в ассортиментном портфеле и репелленты, и инсектициды, не выделяя данные товарные категории в отдельные торговые марки, как делают многие конкуренты.

В качестве преимуществ в бренд-коммуникации решено было выделить безопасность и эффективность. Новый бренд Mosquitall призван стать в сознании потребителя носителем экспертного мнения в области эффективной защиты и уничтожения насекомых.

В ходе работы над проектом агентством BoxSide был оптимизирован ассортиментный портфель бренда Mosquitall, выработано новое позиционирование бренда, создана новая бренд-персоналия, разработаны креативная и коммуникационная концепции, полностью изменена система визуальной и вербальной идентификации бренда.

Новое позиционирование Mosquitall — специализированный бренд c универсальным ассортиментом профессиональных средств комплексной защиты и борьбы с насекомыми и с последствиями от их укусов.

Дизайн упаковки продукции бренда стилистически соотнесен с традиционным дизайном фармацевтических препаратов, которые зачастую также делают акцент на эффективности и безопасности. В рамках создания системы идентификации бренда, специалисты агентства BoxSide также разработали дизайн и модели промышленных образцов фирменных электрофумигаторов бренда Mosquitall, которые, безусловно, дополнили аутентичность бренда.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.