Фото: idolator.com

В рамках года музыки легендарный бренд Pepsi представляет лимитированную серию упаковок с изображением Бейонсе и объявляет о запуске масштабной промо-акции.

Каждый, кто купит банку или бутылку лимитированной серии Pepsi с изображением певицы, получит шанс выиграть коллекционные футболки, модные часы и — главный приз — VIP-поездку на двоих на концерт Бейонсе.

Стилизованный образ звезды в духе поп-арт появился на банках и бутылках Pepsi (0,33 л и 0,6 л). Их легко заметить на полке благодаря яркому дизайну и насыщенным тонам на фирменном синем фоне. Принт для упаковок создал знаменитый фотограф Патрик Демаршелье, известный своими работами со звездами мирового уровня.

По словам главного дизайнера PepsiCo Мауро Порчини, «этот совместный проект Бейонсе и Pepsi дал возможность всем его участникам почувствовать настоящий «Pepsi-эффект». Певица принимала активное участие в процессе создания коллекции — от самого начала и до конца. Более подходящего творческого партнера и представить себе сложно! Интерес Бейонсе к стилю поп-арт сделал работу интересной и продуктивной. В итоге получился продукт, который ярко отражает и взгляд на мир Бейонсе, и философию Pepsi. Проект буквально кричит о стремлении жить здесь и сейчас».

Бренд Pepsi плодотворно сотрудничает с певицей уже более 10 лет — впервые она стала лицом рекламной кампании бренда в 2002 году. С тех пор Бейонсе успела закрепить за собой статус мировой поп-дивы, на ее счету 16 премий «Грэмми» и более чем 100 миллионов проданных альбомов по всему миру.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.