Фото: svoemnenie.com

Недавно крупный российский производитель кондитерских изделий компания «КДВ» выпустила на рынок линейку эксклюзивного шоколада Nue. Над дизайном нового шоколада работало брендинговое агентство «Свое мнение».

Перед дизайнерами была поставлена задача создать премиальную упаковку, которая подчеркнет эксклюзивность, натуральность продукта, а также отразит идею названия «Nue» (в переводе с французского «обнаженный»).

В основу была положена концепция «Обнажая вкус». В окружающем нас мире практически не осталось естественной красоты, все многократно приукрашивается, а иногда так хочется открытых эмоций и истинных чувств. Поэтому в дизайне Nue нет никаких излишеств, только обнаженный вкус — в том естественном виде, в котором он существует. Предложенная концепция нашла свое отражение и в «обнаженном» логотипе. «Словно нарисованный пальцем на шоколадных крошках, логотип передает ощущение первозданности — только вкус и ничего лишнего», — комментирует Андрей Кугаевских, креативный директор агентства «Свое мнение».

Белый фон и оригинальная форма упаковки (тонкая плитка) придают изысканности и выделяют продукт на полке.

Ранее «Свое мнение» и «КДВ» работали над дизайном конфет Nue в пленочной упаковке. Логотип конфет Nue получился прозрачным, как нельзя лучше передающим идею обнаженного вкуса.

Состав творческой группы «Свое мнение»:

Креативный директор — Андрей Кугаевских

Дизайнер — Наталья Попова

Арт-директор — Наталья Чистякова

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.