Фото: svoemnenie.com
Недавно крупный российский производитель кондитерских изделий компания «КДВ» выпустила на рынок линейку эксклюзивного шоколада Nue. Над дизайном нового шоколада работало брендинговое агентство «Свое мнение».
Перед дизайнерами была поставлена задача создать премиальную упаковку, которая подчеркнет эксклюзивность, натуральность продукта, а также отразит идею названия «Nue» (в переводе с французского «обнаженный»).
В основу была положена концепция «Обнажая вкус». В окружающем нас мире практически не осталось естественной красоты, все многократно приукрашивается, а иногда так хочется открытых эмоций и истинных чувств. Поэтому в дизайне Nue нет никаких излишеств, только обнаженный вкус — в том естественном виде, в котором он существует. Предложенная концепция нашла свое отражение и в «обнаженном» логотипе. «Словно нарисованный пальцем на шоколадных крошках, логотип передает ощущение первозданности — только вкус и ничего лишнего», — комментирует Андрей Кугаевских, креативный директор агентства «Свое мнение».
Белый фон и оригинальная форма упаковки (тонкая плитка) придают изысканности и выделяют продукт на полке.
Ранее «Свое мнение» и «КДВ» работали над дизайном конфет Nue в пленочной упаковке. Логотип конфет Nue получился прозрачным, как нельзя лучше передающим идею обнаженного вкуса.
Состав творческой группы «Свое мнение»:
Креативный директор — Андрей Кугаевских
Дизайнер — Наталья Попова
Арт-директор — Наталья Чистякова


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail