Фото: packagingdigest.com

Всемирная упаковочная организация (WPO) назвала лучших представителей из мира упаковки. В жесткой конкурентной борьбе победила великолепная упаковка от Bacardi Dewar, разработанная и изготовленная фирмой STI Group. По информации Upakovano.ru, в конкурсе на лучшую «упаковку напитка премиум-класса», проходившем в середине мая в Сиднее, участвовало 316 заявок из 33 стран. Подарочная коробка Bacardi Dewar’s 12, имеющая форму книги, продемонстрировала классический дизайн, ориентированный на бренд, который действительно позволяет продукту выделиться среди конкурентов. Материалы и стилистическое оформление исключительного качества подчеркивают эксклюзивную природу продукта. Бутылка виски и два стакана находятся в темно синей глубоко вставленной вкладке, обивка которой напоминает бархат. Все это защищено подарочной коробкой, которая легко закрывается на магнит.

Когда речь идет о крепких спиртных напитках, покупатели в России избалованы изобилием товара. Поэтому для упаковки Dewar’s 12 было важно отличаться от конкурентов любым возможным способом.

Данте Фэн (Dante Fan), вице-президент STI Asia Pacific Ltd, получая награду в Сиднее, сказал: «Эта награда является доказательством того, что STI Group — это поистине глобальный бизнес. Команда наших специалистов работает по всему миру над созданием дизайнов и реализацией претендующих на награду решений для крупных компаний. И подарочная упаковка Bacardi не стала исключением».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.