Фото: foodbev.com
Бренд воды Evian от Danone претерпел изменения на территории США. С помощью нового дизайна компания пытается идти в ногу с современными и молодыми конкурентными брендами, присутствующими на прилавках магазинов. По информации Upakovano.ru, бренд воды представляет обновленную бутылку впервые за 14 лет. Так он пытается оживить свой имидж и завоевать прежние позиции в категории воды премиум-класса.
Вместо контурной бутылки с вытянутым горлышком, которая долгое время ассоциировалась с брендом, теперь используются более четкие линии, напоминающие цилиндрическую форму бутылки Smartwater. Модернизация воды Evian происходит в самый подходящий момент. Она дает бренду возможность увеличить продажи в индустрии, где внешний вид играет важнейшую роль. За последнее десятилетие доля марки Evian на рынке воды существенно сократилась.
Группа компаний Danone является французской продовольственной многонациональной корпорацией с головным офисом в Париже. Она считается мировым лидером в производстве свежих молочных продуктов, которые реализуются под торговой маркой Danone, а также бутилированной воды. В США бренд Danone представлен дочерним предприятием Dannon. Первоначально компания была основана в 1919 году в Барселоне. Тогда она представляла собой небольшую фабрику по производству йогурта. Спустя десять лет компания переехала из Испании в соседнюю Францию, где был построен первый французский завод компании.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail