Фото: «Союз Продукт»

«Союз Продукт» производит крупы и сахар под торговой маркой «Еврозлак». Продукты выпускаются в нетрадиционной для категории упаковке — дой-пак. В мае компания завершила проект по смене дизайна упаковки.

Решение о редизайне было принято по результатам профессиональных маркетинговых исследований потребительских предпочтений. Упаковка стала менее яркой и броской. Логотип марки был уменьшен и помещен в верхнюю часть. По центру расположено прозрачное «окно», через которое виден сам продукт.

Продукты «Еврозлак» относятся к сегменту «средний плюс», их покупателями являются женщины 30-35 лет со средним уровнем дохода, заботящиеся о своем здоровье и здоровье близких.

«Мы надеемся, что найти продукцию марки «Еврозлак» на полках теперь станет проще. Нашу упаковку удобно брать с собой в поездки, на дачу. Дачный сезон уже начался — так что с изменением мы как раз успели вовремя», — говорит генеральный директор компании Святослав Орлов.

Продукция под ТМ «Еврозлак» представлена в таких крупных сетях как «Ашан», «Перекресток», «7 Континент» и других.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.