Фото: «Союз Продукт»
«Союз Продукт» производит крупы и сахар под торговой маркой «Еврозлак». Продукты выпускаются в нетрадиционной для категории упаковке — дой-пак. В мае компания завершила проект по смене дизайна упаковки.
Решение о редизайне было принято по результатам профессиональных маркетинговых исследований потребительских предпочтений. Упаковка стала менее яркой и броской. Логотип марки был уменьшен и помещен в верхнюю часть. По центру расположено прозрачное «окно», через которое виден сам продукт.
Продукты «Еврозлак» относятся к сегменту «средний плюс», их покупателями являются женщины 30-35 лет со средним уровнем дохода, заботящиеся о своем здоровье и здоровье близких.
«Мы надеемся, что найти продукцию марки «Еврозлак» на полках теперь станет проще. Нашу упаковку удобно брать с собой в поездки, на дачу. Дачный сезон уже начался — так что с изменением мы как раз успели вовремя», — говорит генеральный директор компании Святослав Орлов.
Продукция под ТМ «Еврозлак» представлена в таких крупных сетях как «Ашан», «Перекресток», «7 Континент» и других.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail