Фото: packagingoftheworld.com

Лондонская дизайнерская компания Carter Wong завершила процесс ребрендинга культового мороженого Cornetto. Созданный около 50 лет назад бренд отрывается от своих корней сезонного угощения на открытом воздухе и присоединяется к снекам, которыми можно наслаждаться дома в любое время года. Рестайлинг сделал продукт более молодым, ориентированным на покупателей в возрасте 14-25 лет. Визуальное оформление меняет сообщение бренда и поддерживает целый ряд инноваций в продуктовой линейке. Это позволит поменять позиционирование бренда во всем мире, пишет Upakovano.ru.

Изменения оформления начались с полного редизайна логотипа Cornetto. Форма логотипа теперь повторяет форму рожка. А хвостик увеличенной буквы «C» доходит почти до конца названия, что помогает ему стать более заметным для потребителя. Узнаваемое графическое оформление усиливает заинтересованность покупателя именно этим продуктом.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.